Гарантийные сроки и условия устанавливают производители. Документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание, есть заполненный бланк заказа вместе с чеками / квитанциями об оплате, а также паспорт изделия / гарантийный талон и фирменные этикетки с упаковки .
Упаковку следует сохранить до окончания сборки, а этикетки с нее вместе с другими документами - в течение всего гарантийного срока (минимум 12 месяцев).
При получении мебели покупатель должен проверить целостность упаковки, а также стекла и зеркал (если они были заказаны). В случае повреждения упаковки - проверить количество и комплектность вложения, целостность деталей в упаковке.
Перед сборкой мебели покупатель осмотреть детали на отсутствие видимых дефектов (они должны быть без сколов, царапин; все элементы изделия должны соответствовать заявленному цвета). В случае выявления дефектов следует приостановить сборку, поскольку детали мебели со следами монтажа возврату и обмену не подлежат. Храните заводскую упаковку до окончания сборки: некоторые производители требуют возвращения детали, которую надо заменить, в заводской упаковке.
Гарантия аннулируется, а деталь не подлежит замене, если она уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь была использована (например, было закручено винт, прорезано отверстие и т.д.). Гарантийное обслуживание также не предусмотрено в случаях, когда: дефекты возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации товара; изделие пострадал в результате воздействия воды, высоких температур, прямых солнечных лучей, пожара / затопления / стихийного бедствия / военных действий; товар был продан с уценкой с выставки / с распродажи; Покупатель собирал мебель самостоятельно или с помощью третьих лиц, не уполномоченных Продавцом или производителем товара; в конструкцию товара были внесены изменения; были использованы не оригинальные комплектующие.